В конце 2014 г. каждый второй респондент Nielsen заявлял, что в первую очередь будет экономить на покупке одежды. Так и произошло, показали результаты января – апреля этого года.
Продажи одежды и обуви в России в I квартале 2015 г. против аналогичного периода годом ранее сократились на 42% в натуральном выражении и на 19% в денежном – до 523,4 трлн руб., свидетельствуют данные аналитиков Y-Consulting.
«Бывает идеальный шторм, а бывает идеальный штиль, как сейчас: нет никаких событий, которые улучшили бы настроения потребителей», – констатирует гендиректор Y-Сonsulting Дарья Ядерная.
Наибольшее падение пришлось на средний ценовой сегмент, т. е. на недорогие бренды, говорит Ядерная: «Многие из таких компаний потеряли до 60% продаж по итогам января – марта». Они закупили коллекции, когда курсы евро и доллара были на максимумах к рублю, а работая с минимальной рентабельностью, они не могут существенно снижать розничные цены, поясняет эксперт.
В апреле, несмотря на стабилизацию курса рубля, спрос не вернулся: в этом месяце продажи одежды и обуви, по данным Y-Consulting, рухнули на 53% в штуках, в деньгах рынок упал на 21% до 142 млрд руб. В апреле закончился сезон распродаж, поддерживавший продажи I квартала, а холодная погода не позволила полностью продать весеннюю коллекцию – сезон оказался провален, поясняет Ядерная.
Списки Автомобилей Лготного Кредитования Нанесение на футболки орел
Комментариев нет:
Отправить комментарий